Конструирование линии легкого метро задерживается.  Планировался запуск линии легкого метро , которая должна соединить подмосковные Химки с Ленинградским вокзалом. Но его запуск откладывается на будущий год, что связано, прежде всего с реконструкцией депо на вокзале, которая задерживается по объективным причинам.

Петр Иванов зампред правительства Московской области по транспорту сообщает при этом о том, что полностью завершено строительство четвертой линии путей, которые соединяют вокзал с Химиками. Эта линия сегодня эксплуатируется при помощи электричек, но его провозная возможность не слишком велика. Сегодня Ленинградский вокзал может получать только то количество электричек, которое поступает с четвертого пути, не более того.

«Аэроэкспресс» теперь будет обслуживать не только Шереметьево-1, но  и Шереметьево-2. Для этого будет производиться реконструкция Старо Шереметьевского Шоссе и железнодорожных путей, которые пролегают возле ажропорта. Эти работы планируют завершить уже к 2018 году.  Благодаря проведённым работам будет создано две новые линии обслуживания аэропортов  в направлении Шереметьево 1 и Шереметьево 2.

Синхронизация обоих проектов по реконструкции шоссе и железнодорожных веток будет начата в 2014 году.
В скором времени планируется возвращение напольной навигации, которая будет находиться на кольцевых и пересадочных станциях Метро.

 

Эту работу по возвращению напольной навигации планируют начать в первой половине 2014 года.  Эти напольные указатели согласно опросам показали хорошую интенсивность, поэтому её вернут на 49 пересадочных и  кольцевых станциях.

Первые напольные указатели в соответствии с дополненным и доработанным проектом  появятся на станциях метро уже в 2014 году.  Пилотный проект завершился в 2013 году. Тогда были подведены и итоги его применения, которые оказались очень положительными.

Этот опрос производился среди 18 608 человек. На вопрос относительно целесообразности размещения напольных указателей положительно ответили 15 тысяч опрошенных, что является подавляющим большинством.

Кроме улучшенной навигации по Метро Московские власти постараются сделать подъезды более приспособленными для использования их инвалидами.  Будет установлено порядка 130 платформ, предназначенных для людей с ограниченными возможностями.

В настоящее время в Москве появилось порядка 2 тысяч подобных платформ, которые значительно облегчают  жизнь тем людям, которые не могут свободно перемещаться по городу без применения  инвалидной коляски.

Действительно, достаточно часто возникает такая ситуация, что человек оказывается заперт в своем доме из-за того, что ему невозможно спуститься по ступенькам самостоятельно и помощь близких также невозможна в силу объективных обстоятельств.

Деревья в Москве, как сообщают официальные источники, будут светить очень долго. Они согласно последним данным смогут радовать москвичей еще очень долго. Предположительно, праздничную подсветку отключат только первого апреля.  Всего в программе праздничного освещения задействовано 12 тысяч деревьев, которые получили свое облачение 15 декабря.

Эта программа  была официально утверждена московским правительством и продолжает действовать  в соответствии с ним.  Правительство, кроме того, планирует в следующем году включить подсветку еще раньше. Предполагается, что она начнет действовать уже с первого ноября, и в спальных районах также будут использоваться светодиодные украшения.