Главная и самая загруженная пассажирская сеть Москвы – метро. Для того, чтобы люди не опасались спускаться в подземку, им будут предоставлены самые лучшие и комфортные условия для жизни и работы.

Для того, чтобы все ЧП были своевременно замечены и на них было произведено оперативное реагирование, будут применяться современные средства, среди которых, например, особенно отмечаются обращения в социальные сети.
Сотрудникам специальных служб предстоит пройти курсы обучения в ходе, которых они усвояют новые способы реагирования на ЧП. Остальные сотрудники метро получат новый алгоритм поведения в разнообразных сложных ситуациях.  Для того, чтобы улучшить системы реагирования на чрезвычайные ситуации планируется потратить не менее ста пятидесяти миллионов рублей.

В 2014 году пассажиры метро смогут ознакомиться с 14 фильмами, повествующими о развитии подземки с момента ее появления, до наших дней. Будут сняты десятки научных документальных кинолент и два полуторачасовых документальных фильма. В будущем их планируют транслировать с использованием возможностей и средств общественного телевидения.

Московское Метро, кроме того, будет занято тем, чтобы полностью заменить свой имидж, обновить свой информационный облик. Для этого в 2013 году был объявлен специальный конкурс, который был направлен на отбор лучших предложение по формированию положительного блика метро. Выиграла компания  McKinsey, которая предложила бюджет в 227 миллионов рублей. А максимальная сума, которую метрополитен был готов заплатить за ребрендинг составляла порядка 330 миллионов.

Еще одно позитивное новшество касается открытие виртуального магазина на просторах подземки. В метро будет установлен 54 виртуальных витрины на станции метро «Выставочная». Здесь же в прошлом году начал работать другой виртуальный магазин под названием MediaMarkt. Он представлен лайт боксами, где расположены товары из бытовой электроники, которые занимают все 18 колонн станции.

В ценнике каждого товара содержится специальный код и встроенную NFC-метку, которые ведут на соответствующую страницу электронного магазина этой компании, где можно оформить заказ за несколько минут.  Будущий виртуальный магазин будет использовать аналогичный способ работы, так как именно он показал максимальную выгоду. Прибыли от применения этой технологи оказались по-настоящему хорошими. Возможно, ситуация с магазинами будет продолжать улучшаться и подобных прилавков станет значительно больше.

Под землей теперь будут устраивать разнообразные игры и развлечения, которые представлены специальными крестовыми заданиями.  Эти задания будут даваться для прохождения контрольных точек, которые нужно быть отыскать в тоннелях и на платформах при помощи современных электронных средств связи. Подобные мероприятия вызовут неподдельный интерес у молодых людей, которые смогут с пользой привести время.

Пока не известно, когда именно начнет реализовываться программа и что нужно сделать для е активации, но сама идея представляется достаточно интересной, свежей и нетривиальной.  Подобный дозор действует в метрополитенах иных стран, но в России пока не был возможностей для реализации подобного проекта. Теперь, когда руководство стало значительно боле лояльным, есть надежда на развитие этого направления развлечений.
.В ходе игры можно будет узнать историю станций метро и интересные факты их существования, что тоже станет приятным бонусом для игроков.