На Каширском и Варшавском шоссе производится демонтаж отбойников, которые разделяют два направления на отдельные дорожные полотна.  Водители уже готовятся к тому, что число лобовых столкновений на этих направлениях начнет увеличиваться с пропорциональной скоростью.

Андрей Бочкарев – руководитель департамента строительства объясняет то, что демонтаж отбойников осуществляется для того, чтобы облегчить проезд специальных автомобилей и техники, которая обеспечивает безопасность жизни и движения – пожарные машины, скорая помощь должны получить возможность для быстрого беспроблемного реагирования на ситуацию и разворот должен происходить иногда незамедлительно, ведь счет может идти на секунды.
На Варшавском и Каширском шоссе будет происходить демонтаж отбойников – это уже не слухи, а свершившийся факт.  Работы начнутся с первыми весенними деньками, когда лед и снег стают.

Автомобилисты, ведущие блоги в сети выступают против такого положения дел, они считают, что такого допускать нельзя, в этом случае серьезно увеличится аварийность со смертельными исходами, когда встречные автомобили на огромной скорости начнут таранить тех, кто двигается во встречном потоке. А значит, конечная скорость будет получаться более чем внушительная и выжить в такой аварии можно будет только чудесным образом.

Еще 24 января глава строительного комплекса Марат Хуснуллин опровергал все слухи о том, что будут сняты отбойники по этим направлениям. Он утверждал, то правительство решило обойтись без таких мер.  Барьеры уже демонтированы на нескольких участках начиная с демонтировали уже на нескольких участках шоссе, например, на Варшавском шоссе от площади Серпуховская Застава до Третьего транспортного кольца. На Каширском шоссе также была начата эта работа. Пока были сняты ограждения до Борисовского выезда на шоссе.

Планы по уборке отбойников начали появляться еще летом. Андрей Бочкарев – глава департамента объявил о том, что на их месте появятся полосы реверсивного движения, которые помогут в деле расширения проезжей части. Но на проектах организации нет никаких упоминаний о том, что на месте снятых ограждений появится эта пресловутая реверсивная полоса. Автомобилисты подозревают, что после того, как разделители будут сняты, на их месте просто появится обычные полосы, которые не будут выполнять своей роли. Но в отсутствии движения эти полосы будут использоваться в качестве удобной возможности для объезда пробок.

Отбойник должен ограничить и даже оградить автомобилистов от возможности столкновения лоб в лоб. Именно такие аварии по статистике ГИБДД чаще всего заканчиваются  жертвами со стороны водителей и их пассажиров. Активисты обращают внимание на то, что достаточно часто возникают такие ситуации со смертельным исходами возникают на Кутузовском  проспекте, где как раз нет отбойников.

Хуссулин Марат считает, что от лобовых столкновений водителя должна уберечь более безопасная и аккуратная езда на разрешенной скорости, а не спасительный отбойник. Все ДТП, закончившиеся смертельным исходом совершаются при грубейшем несоблюдении правил дорожного движения. Никому нельзя не соблюдать скоростного режима и пересекать полосу встречного движения, особенно, если в этом месте находится разделительная полоса. Только осторожное поведение на дороге позволит справиться с самыми большими неожиданностями, в том числе и с появлением встречных машин.