Самыми частыми проблемами москвичей становятся неприятности с их личным автотранспортом. Но теперь эти проблемы легко можно решать, используя для этого виртуальные официальные сервисы, представленные правительством Москвы.
Первая проблема связана с эвакуацией автомобиля. Это может произойти внезапно и без предупреждения. Чтобы выяснить расположение своего автомобиля, вам помогут приложения  «Транспорт Москвы» для устройства на базе iOS или Android. В нем нужно выбрать вкладку с изображенным на нем чемоданчиком. Через эту вкладку легко попасть в нужное меню, где вас ожидает «Информация об эвакуации». Теперь вы сможете определить, где именно может находиться ваша машина и по какому телефону нужно позвонить для того, чтобы получить возможность, забрать ее домой. Здесь же будут указаны время и дата, с какого момента она находится на стоянке. Также овеет можно получить и используя сервис  sms номер *377#.
Второй проблемой для автовладельца может стать штраф, узнать о котором бывает не слишком просто. «Транспорт Москвы» – программа, которая поможет вам и в этом смысле. Вкладка с чемоданчиком имеет меню «Мои штрафы». Здесь вы вводите серию и номер для вашего транспортного средства и получаете всю информацию о неоплаченных штрафах. Здесь вы сможете узнать о том, где и когда были нарушены правила и уточнена сумма, которую вам предстоит оплатить в казну. Также можно воспользоваться и сервисом  номер *377#.
Сервис быстрой оплаты  штрафа можно будет использовать автомобилистам с большой загруженностью, которым не с руки тратить время на то, чтобы заезжать в банк для выполнения этой процедуры. Теперь вы сможете оплатить все свои штрафы на московском сайте государственных услуг – pgu.mos.ru. Но для этого вам предстоит в начале пройти несложную регистрацию, которая состоит в том, чтобы ввести свои ФИО, номер карточки пенсионного страхования (СНИЛС). После чего подтверждается адрес электронной почты и номер телефона. Если же вы уже прошли регистрацию, то нужно выбрать в меню  «Оплата», затем перейти по вкладке «Штрафы ГИБДД». Штрафы теперь можно оплатить он-лайн при помощи банковской карты в течение пары минут.
Что делать, если машина заблокирована на парковке?. Если это произошло, то вы должны пройти предварительную регистрацию, воспользовавшись приложением «Транспорт Москвы» Там вы должны написать номер транспортного средства, которое вас «подперло» и далее можно написать и его владельцу.  Это получится только в том случае, если и владелец другого транспортного средства, был зарегистрирован в этом удобном приложении.
Жаловаться на плохие дороги и испорченные светофоры теперь тоже можно через виртуальное пространство. Для этого вам достаточно воспользоваться специальным приложением правительства Москвы -  «Мобильная приемная». Здесь вы сможете оставлять свои жалобы в виде официальных заявлений в государственную структуру. Здесь вашему обращению обязательно присвоят порядковый номер, а это означает то, что не ответить на него вам уже не смогут.
Если вы встретили сломанный светофор, то при помощи приложения нужно указать его точное месторасположение и оставляете свой комментарий, если считаете это нужным. После чего отправляете свой комментарий и начинаете ожидать того, чтобы на ваше обращение пришел официальный ответ. Представители государственных структур должны ответить вам на обращение в течение нескольких дней – всего 8 рабочих дней на ответ. Ответ приходит непосредственно в приложение, что тоже очень удобно.