Каждый год железная дорога забирает свою жертву в Москве, она составляет по 800 человек в год. Активисты решили изменить эту статистику, для чего они предлагают создать безопасные пешеходные переходы через пути, которые минимально сократят травматизм от этого вида транспорта. РЖД, в свою очередь, предлагает репрессивные меры. Руководство считает, что практически во всех трагедиях сегодня виноваты не машинисты, а сами пешеходы, пренебрегающие правилами поведения в этом опасном месте вблизи железной дороги. Юристы, конечно, предлагают родственникам, обратиться в суд, правда, они не обещают того, что это каким-либо образом, даже в случае выигрыша в деле, покроет даже расходы на похороны или лечение (если человек остался жив). А машинистам приходится каждый раз испытывать большой стресс, ведь именно они должны проверить, остался ли жив человек, который оказался на рельсах, или помочь ему уже ничем нельзя. Но не всегда виноватым является пешеход. От история одной трагедии. Муж погибшей девушки рассказывает, что она спускалась с той лестницы, которая ведет к переходу, и угодила прямо под поезд, проносящийся мимо. Все кости, кроме рук у нее были сломаны, такова была сила этого удара. И эта трагедия произошла 18 января текущего года ,самое страшное в том, что спустя пять дней на этом месте погиб еще один человек, таким же образом, что и эта девушка. Эту запись разместил в своем журнале Сергей Соблев на странице в социальной сети, уже спустя несколько дней несколько тысяч человек сделали «репост».  Его жена, 25 летняя Елена, погибла под колесами электрички на станции «Салтыковская» в направлении «горьковское». Сергей возлагает полную ответственность за смерть своей супруги на руководство РЖД в Балашихе. Сейчас он проводит активную общественную компанию, призванную предотвратить возможные трагедии в будущем. И его действия нашли отклик, чиновники практически пообещали то, что новый переход на этом месте будет построен в ближайшее время. Сергей Скоробогатов, активист из Балашихи, провел свое собственное расследование этого инцидента, закончившегося трагедией. По его мнению, причина в том, что на «Салтыковской» переезд организован крайне плохо, из-за чего на рельсах ежегодно гибнет порядка 30 человек. Здесь параллельно проходит три линии, две для электричек и третья для скоростных поездов. При этом светофоры работают несогласованно, когда пассажиры видят зеленый свет, разрешающий переход через пути, для поездов горит разрешающий сигнал. Но эта ситуация уже достаточно давно вызывает недовольство у местных жителей, да еще в 2010 году руководитель администрации Балашихи Раиль Галлеев сообщал о планах, построить на этой станции подземный переход для пешеходов, чтобы свести смерти и несчастные случаи от поездов до минимума. Но теперь сроки постройки сдвинулись на 2015 год, хотя, скорее всего, это пустые обещания. Ведь, дело в том, что в генеральном плане для Балашихи, рассчитанном на 30 лет, никакого подземного пешеходного перехода не предусмотрено, что заставляет задуматься. РЖД и вовсе считает, что никакой необходимости в создании этого перехода нет. Нынешний переход был создан в 2010 году, он полностью отвечает всем требованиям нормативной документации, есть звуковая и световая сигнализация светофора, она должна предупредить пассажиров о приближении поезда. В официальной статистике отрицает гибель стольких людей, так за 2012 год травмировано было три человека, а в этом году 2. Но чиновники уже официально пообещали, что переход все же будет построен в ближайшее время.